Пример верстки html-письма для массовой рассылки

Прехедер: короткий информативный текст. Отображается в списке писем почтового клиента пользователя рядом с темой. Ссылка на веб-версию: позволяет поделиться письмом в социальных сетях.

Прехедер

Логотип, контакты, другие элементы фирменного стиля. Верхнее меню с наиболее востребованными категориями товаров интернет-магазина.

Логотип, контакты и меню

Адаптивный баннер.

Баннер

Текстовый контент: текст клиента верстается. Проверяется орфография. Добавляются поля промокодов и кнопки.

Текстовый контент

Товарное предложение магазина. "Витрина" вашего письма. Возможны различные варианты компоновки товарных позиций, цен, скидок и т. д.

Витрина

Подпись реального человека, руководителя компании, сотрудника, взаимодействующего с клиентами. Социальные сети: конверсия пользователей в подписку на паблики интернет-магазина.

Подпись сотрудника

Нижнее меню: техническая информация интернет-магазина: условия доставки, способы оплаты. Контакты: подтверждают надежность интернет-магазина.

Нижнее меню

Письмо завершается сообщением о причине отправки и ссылкой отписки. Правила легальных рассылок рекомендуют напоминать читателю, почему он получил письмо. Ссылка отписки необходима чтобы письмо не попадало в «спам».

Ссылка для отписки

Не откладывайте возможность улучшить рассылку,

отправьте заявку прямо сейчас!




Константин Клепиков

или позвоните мне
+7-921-710-31-33

Константин, ваш персональный администратор рассылок